Гарантийные обязательства

Гарантийное обязательство распространяется на мебель, изготовленную ИП Родионов М.А..Гарантийный срок эксплуатации мебели 12 месяцев со дня передачи покупателю.

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Гарантийный талон передается покупателю и должен храниться в течение гарантийного срока эксплуатации. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.Гарантийное обслуживание включает в себя замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в паспорте изделия, при наличии гарантийного талона и паспорта на мебель.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока.
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения.
  • В случае нарушения правил эксплуатации и уходу за мягкой мебелью.
  • Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой – изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.
  • Неправильной трансформации моделей, повлекших повреждения.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Использование изделий в производственных целях.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

На основании Постановления Правительства РФ№55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему ремонта или замены аналогичного товара. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджеров службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов) и полноту комплектации. Если во время сборки обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о этом. В самое ближайшее время мы произведем замену бракованных элементов.

Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью:

  • На поверхности мебели не следует ставить горячие предметы без теплоизоляционных подставок.
  • Удаление пыли с поверхности , отделанной нитроцеллюлозными лаками, следует производить сухой, мягкой тканью или специально предназначенными для этого салфетками .
  • Поверхности мебели, отделанной эмалями , полиэфирными лаками, облицованными пластиком, рекомендуется протирать мягкой тканью, увлажненной в мыльной воде, затем тканью, смоченной в чистой воде и отжатой досуха , и затем сухой мягкой тканью .
  • Удаление пятен с поверхности мебели следует производить тампоном из мягкой ткани, смоченной в специальных составах для чистки и освежения мебели.